Спортивный портал - Andrewsattic

Спортивный портал - Andrewsattic

» » Нева мк 200 навесное оборудование. Навесное оборудование для мотокультиватора нева. Технические и конструкционные особенности

Нева мк 200 навесное оборудование. Навесное оборудование для мотокультиватора нева. Технические и конструкционные особенности

Мотокультиватор «Нева» МК200-С6.0.

Если Вы не можете понять, что купить - мотокультиватор или мотоблок, потому что каждый из них обладает рядом важных для Вас качеств, то в данном случае лучше выбрать «золотую середину». Таким выбором является силовой мотокультиватор «НЕВА» МК200. Изделие обладает компактностью и маневренностью мотокультиватора. И в то же время оно способно эффективно работать со всеми видами навесного оборудования, предназначенными для мотоблоков. Мотокультиватор «НЕВА» МК200 агрегатируется с плугом, окучником, полольниками, картофелекопателем. Агрегат предназначен для обработки всех видов почв на участках средней площади.

Особенности и преимущества культиватора Нева МК-200:

  • Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава. В отличие от стальных аналогов алюминиевый редуктор обладает более высокими прочностными характеристиками. Дополнительную прочность редуктору обеспечивают ребра жесткости, расположенные в его внутренней части. Еще одним преимуществом алюминиевого редуктора является более легкий вес по сравнению со стальными моделями, что непосредственно сказывается на общем весе мотокультиватора. Управлять таким изделием легче, чем более тяжелыми аналогами.
  • Сцепное устройство мотокультиватора «НЕВА» МК200 конструктивно соответствует сцепке,
    с помощью которой мотоблоки агрегатируются с навесным и прицепным оборудованием. Благодаря этому мотокультиватор активно работает с такими агрегатами, как двухрядный окучник, дисковый окучник, навесной плуг, картофелекопатель.
  • Переключение передач на мотокультиваторе «НЕВА» МК200 осуществляется посредством специального рычага, расположенного на левой половине руля. Всего мотокультиватор имеет 2 передачи вперед и 1-назад. Отметим, что 1-я передняя передача предназначена для осуществления вспашки, 2-я передняя передача - для культивации грунтов различной плотности. Задняя же передача позволяет осуществлять безопасное движение изделия назад.
  • Регулировка руля по высоте позволяет создать комфортные и безопасные условия при работе на мотокультиваторе. Иначе говоря, установив руль в удобное положение, Вы снизите нагрузку на руки и повысите безопасность в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Регулировка руля
    по углу поворота означает, что Вы можете повернуть руль вместе с рулевой колонкой в сторону. Это удобно, когда Вы обрабатываете участок, расположенный в ограниченном пространстве.
  • Сдвоенное опорное колесо , установленное на мотокультиватор «НЕВА» МК200, выполняет целых три функции. Во-первых, оно стабилизирует машину при культивации и предотвращает ее провалы в рыхлую почву. Во-вторых, облегчает транспортировку мотокультиватора с установленными фрезами к обрабатываемому участку. В-третьих, позволяет поменять фрезы на стальные колеса (если опустить штырь колеса вниз и установить руль в парковочное положение).
  • Культивирование на мотокультиваторе «НЕВА» МК200 осуществляется с использованием 4 или 6 фрез. При этом ширина культивации варьируется от 65 до 100 см. Для достижения наилучшего результата при культивации рекомендуется включать 2-ю передачу. Обороты выходного вала на данной передаче находятся в диапазоне от 90 до 130 об/мин, что позволяет разрыхлить почву до плодородного состояния.
    Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотокультиватор закрылков.
Особенности двигателя Robin SUBARU EX:
  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX (Япония) - это "линейка" высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный , с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра. Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ
  • Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием.
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агенства по охране окружающей среды (США);
Всем доброго времени суток.
Стал обладателем МК-200 с двигателем Subaru EX17 6 л. с.
Буду здесь стараться отписываться об эксплуатации, радостях и печальках
Выбирал я между Pubert Vario 55TWK+ с движкой B&S 5,5 л. с., но так как этот аппарат купили за пол дня до моего приезда, выбора у меня по сути не осталось и я уже с легкой душой поехал за своей Невой.
Обошлась она мне в 29500р. В комплекте досталось 6 фрез. Ситуация, кстати довольно странная. В сети магазинов по разным отделам есть этот культиватор, но почему-то где-то 4 фрезы, а где-то 6. Ценник и все остальное одинаковое! Даже если мне эти фрезы особо не нужны, логично съездить туда, где комплектация с 6... Посмотрел цены в интернете на доп фрезы - 2500-3000р. Как так?...
Первые впечатление очень даже положительные. Как то он выглядит намного продуманнее и качественнее своего собрата МК100, у которого в первый же день сборки слетела с редуктора вся краска, на валу не было шпонки (не вращался шкив), все было не отрегулировано. Здесь же все собрал, все поставил и вуаля. Движка даже не прочихивалась, заработала сразу, немного пустив дымка. Скорости все включаются вроде четко, сцепление отрегулировано нормально. Что радует)
От МК100, который в итоге сломался очень быстро (как оказалось, распространенная проблема - слабый замок цепи, и как результат - обрыв цепи) и мне за него вернули деньги, осталось навесное. Примерил грунтозацепы под окучивание, все подошло (кстати приятно удивило несколько отверстий на выходных валах редуктора для закрепления грунтозацепов/колес/фрез), колея получается 44 см. Думаю, садить картофель будем с интервалом между рядами около 80 см (тут кстати не помешает совет бывалых, правильно ли я думаю).
Двигатель хороший, пробил по сайту серийник - сделан в Японии. Серия ЕХ - сами знаете) Так что, двигатель - это наверное самое последнее, от чего могут быть проблемы в этом аппарате.

В общем, есть большие надежды, что этот МК продуманнее и лучше МК100 и будет служить мне верой и правдой. Впечатления от простого осмотра, сборки и запуска двигателя - очень разные! МК100 у меня было огромное желание вернуть в магазин обратно... Еще (мелочь, а приятно) у МК200 удобное транспортировочное колесо на пружинном фиксаторе, которое легко переводится в одно из трех положений, пара лючков в металлическом кожухе, для просмотра состояния и даже может регулировки ремня, ну и сцепное устройство выглядит на порядок мощнее и удобнее (ну и ограничитель глубины до кучи).
МК 200 как большая игрушка) хочется по скорее бороздить просторы дачи)
Надо докупить сцепку/переходник еще, чтобы прицепить окучник, копатель, плуг)
Ну вот вроде пока все. Ждем открытия сезона!

Нева МК-200-С6,0 - это культиватор с мощным японским двигателем Subaru EX17 профессионального класса, надежным цепным редуктором и возможностью подсоединения огромного перечня навесного и прицепного оборудования. На этапе планирования питерский производитель ставил перед собой задачу сделать надежный культиватор для всех видов почвы, которым можно было бы пахать, культивировать, окучивать и использовать его в качестве мини трактора. Имея огромный опыт и достаточные мощности, такая задача была решена превосходно и в серийное производство были запущены культиваторы серии МК-200. Проводимые заводом многочисленные испытания показали большую эффективность при аграрных работах даже на тяжелых целинных почвах с большим содержанием суглинков. Модель культиватора НЕВА МК-200-С6,0 - это топовое изделие в модельном ряде этой серии. На данном агрегате установлен профессиональный бензиновый 4-х тактный двигатель Subaru на 6 л.с. из лучшей в своем классе серии EX17. Мотор прост в использовании, неприхотлив, способен ровно работать при любых погодных условия и обладает внушительным моторесурсов на 5000 часов. Хорош и цепной редуктор культиватора собственного производства, он обслуживаемый, показывает большое тяговое усилие и закрыт в пылезащищенном алюминиевом корпусе. Коробка передач у НЕВА МК-200-С6,0 многоступенчатая, имеет 3 основных передачи, 2 вперед и 1 назад, переключение их происходит прямо на рулевой колонке. Совокупность мощного двигателя и редуктора позволяют культивировать землю глубиной до 32 см и шириной прохождения за раз до 90 см. Стоит отметить, что изначально культиватор Нева МК-200-С6,0 комплектуется только почвофрезами и в нем предусмотрена установка плуга, окучника и другой навески, но конструкторы предусмотрели возможную трансформацию культиватора в полноценный мотоблок, который может использовать весь перечень активного навесного оборудования. Переделанный культиватор серии МК-200 в мотоблок, может косить траву, убирать снег, качать воду, перевозить грузы, сажать, выкапывать картофель и многие другие операции.

Особенности культиватора НЕВА МК-200-С6,0

  • Устройство может быть использовано как профессиональное. Производитель допускает работу в интенсивных режимах и на больших территориях.
  • Двигатель Subaru EX17 профессиональный и считается лучшим в своем классе среди универсальных четырехтактных двигателей для садовой техники.
  • Самый низкий уровень шума.
  • Соответствие с самыми современными нормами по экологичности.
  • Возможная трансформация в полноценный мотоблок при помощи дополнительного комплекта.
  • Полная универсальность благодаря огромному перечню дополнительного навесного и прицепного оборудования.
  • Моторесурс более 5000 моточасов. При правильном использовании и своевременном замене масла в картере.
  • Большая глубина и ширина обработки фрезами для культивирования.
  • Компактный размер и малый вес.
  • Возможна в качестве дополнительной опции вала отбора мощности для присоединения активной навески.
  • Высокая маневренность.
  • Пройдена добровольная сертификация на соответствие международным стандартам качества и безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • 3 скорости трансмиссии из котрых 2 отвечают за передний ход, а 1 за реверсивное движение культиватора.
  • Пониженная передача для работы с плугом, окучником на тяжелых почвах.
  • Гарантия на 3 года.

Мотокультиватор Нева МК-200 – современная, достаточно легкая модель, пользующаяся большой популярностью у дачников, огородников, фермеров. Мощности 5-6 л.с. при массе 65-70 кг. достаточно для выполнения различных агротехнических и хозяйственных работ.

Даже по внешнему виду модели можно составить представление о расширенных возможностях этого культиватора. А разнообразие версий с широким функционалом, приближающим его к мотоблоку, позволяет сделать оптимальный выбор.

Модельный ряд мотокультиваторов Нева МК-200

Различные модификации культиватора этой серии отличаются маркой двигателя и особенностями сборки. В зависимости от того, какой установлен двигатель — Briggs&Stratton 750 Series, Honda или Robin Subaru, соответственно обозначена маркировка .

На культиватор установлен японский двигатель Робин Субару мощностью 6 л.с. Модель предназначена для выполнения аграрных и хозяйственных работ на небольших и средних земельных участках.

  • Благодаря модернизированному двигателю Subaru (Субару) EX 17, культиватор легко заводится даже при отрицательных температурах.
  • Трансмиссия с передачами 2вперед/1назад позволяет выбрать оптимальный темп работы.
  • Регулируемый руль устанавливается в зависимости от роста оператора и угла поворота.
  • Благодаря опции «Парковочное положение», замена фрез выполняется просто и быстро.
  • Для мотокультиватора Нева доступно подключение любых навесных орудий для выполнения агротехнических работ.
  • Агрегат отличается высокой маневренностью, несложным управлением и простым обслуживанием.
  • Благодаря переднему опорному колесу обеспечивается необходимая устойчивость при культивации и транспортировке.

Технические характеристики модели МК-200

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель EX 17
Мощность, л.с. (кВт) 5.7 (4.2)
Топливный бак, л 3.6
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 169
Тип топлива
Трансмиссия
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

Нева МК-200 В5.0RS

Культиватор оснащен американским двигателем Briggs&Stratton 5 л.с., который позволяет эффективно эксплуатировать машину в течение года на грунтах различной сложности.

  • Культиватор отличается высокой маневренностью, простым управлением.
  • Рычаг переключения на 2 скорости вперед и 1 назад эргономично расположен на руле.
  • Имеется опция «Парковочное положение»
  • Возможности мотокультиватора Нева значительно расширены благодаря доступной агрегации с различными дополнительными орудиями.
  • Замена навесных устройств, благодаря рациональному конструктивному решению сцепного механизма, производится просто и быстро.
  • Благодаря сдвоенному переднему транспортировочному колесу, мотокультиватор удобно перемещается по любым поверхностям до места работы. При культивации грунта колесо выполняет функцию опорного.

Технические характеристики

Марка двигателя Briggs&Stratton (США)
Двигатель RS750
Мощность, л.с. (кВт) 5.0 (3.7)
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 163
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

Нева МК-200 Н5.0

Модель МК-200 Н5.0 оснащена японским двигателем Хонда GP 160, с которым возможна длительная эксплуатация культиватора в интенсивном режиме при пониженном расходе горючего. Агрегат предназначен для обработки тяжелых глинистых грунтов, целинных земель.

  • Мотокультиватор оснащен трансмиссией с 2 передачами вперед и 1 назад. Редуктор шестеренчато-цепной маслонаполненный, корпус алюминиевый.
  • Эргономичный руль регулируется в зависимости от роста оператора и направления движения.
  • Благодаря сдвоенному опорному колесу, агрегат обладает хорошей маневренностью, удобно транспортируется, исключено излишнее проваливание в грунт.
  • Модель оснащена сцепным устройством, аналогичным по устройству на мотоблоке, что обеспечивает подключение дополнительных приспособлений, которые устанавливаются на мотоблоки.
  • Почвенные фрезы обеспечивают ширину захвата при обработке 65-100 см на глубину до 16 см.

Технические характеристики модели МК-200 Н5.0

Марка двигателя Honda (Япония)
Двигатель GP 160
Мощность, л.с. (кВт) 4.9 (3.6)
Топливный бак, л 3.1
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 163
Тип топлива Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

Навесное оборудование

На мотокультиватор Нева МК-200 можно подключить различные дополнительные навесные оборудования, облегчающие сельскохозяйственные работы владельца. Наиболее распространенное навесное оборудование для агрегации: плуги, окучники дисковые и двухрядные, полольники-рыхлители, грунтозацепы металлические, картофелекопалку и картофелесажалку.

Картофелекопалка
Прицеп

Кроме того, Нева может работать и с навесным оборудованием, которое обычно устанавливаются на мотоблоки: уборочная щетка, лопата-отвал, роторная косилка, мотопомпа, снегоуборщик. С установленными транспортными колесами, адаптером и тележкой культиватор способен перевозить грузы.

Сцепка

В конструкции культиватора использовано специальное сцепное устройство по типу мотоблочного, что позволяет рационально подключать к нему различное навесное дополнительное оборудование, предусмотренное для мотоблока.

Установка и сборка фрез

Перед монтажом фрез культиватор устанавливают в парковочное положение. Замену выполняют вручную с использованием обычных инструментов, аккуратно и четко фиксируя все болтовые соединения.

Мотокультиватор Нева работает с 6 фрезами

Плуг

Плуг одно из самых популярных навесных оборудований, он устанавливается на мотокультиватор с помощью универсального сцепного устройства посредством двух шкворней. Выставляют необходимый угол наклона плуга и фиксируют его болтами.

Работа с плугом на культиваторе Нева

Снегоотбрасыватель

Для расчистки снега можно использовать роторную щетку или лопату-отвал, которые очищают снег на узком пространстве перед мотокультиватором на ширину навесного приспособления. Для более эффективной уборки снега устанавливают снегоуборщик вместе с адаптером.

Особенности эксплуатации

Культиватор Нева прост в эксплуатации, не требует каких-либо специальных технических знаний. Достаточно изучить заводскую инструкцию по эксплуатации и четко следовать ее рекомендациям. Агрегат потребляет бензин АИ-92, АИ-95, масло моторное класса SAE 10W-30. Для трансмиссии используется масло марки SAE 85W-90.


Возможные неисправности, ремонт

Как свидетельствует опыт владельцев техники, первые поломки и неисправности зачастую появляются вследствие неумелого обращения с техникой, неправильного переключения скоростей, применения некачественного масла, топлива. Поэтому, изготовитель настоятельно рекомендует строго следовать инструкции и не допускать досадных ошибок при эксплуатации культиватора, проведении обкатки агрегата, замене расходников.

Детальнее ознакомиться с особенностями устройства, эксплуатации и техобслуживания культиватора Нева МК-200 можно в инструкции по ссылке:

Запуск двигателя

Если двигатель мотокультиватора Нева не заводится, следует проверить уровень топлива и масла, угол наклона агрегата, чистоту свечей зажигания. Для грамотного запуска необходимо четко соблюдать последовательность действий, рекомендованную изготовителем:

  • культиватор находится на ровной горизонтальной поверхности
  • достаточное количество горючего и моторного масла
  • подвижные соединения и крепления протестированы
  • выполнить поворот рычага газа, запуск мотора на половину от максимального числа оборотов
  • перейти на нужную передачу
  • нажать сцепление и произвести старт.

Для остановки двигателя действия выполняют в обратном порядке: отпускают сцепление, уменьшают обороты, рукоятку устанавливают на нейтралку, газ на «0», закрывают топливный кран.

Схема редуктора – разборка, сборка

При неисправностях редуктора бывает необходимость разобрать его и устранить возникшие дефекты.

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Видео обзор

Осенняя обработка земли